ASTDESIGN

Техническая поддержка и
сопровождение

  • Работаем с 1С-Битрикс и Nuxt
  • Прозрачные условия и тарифы
  • Без бюрократии и проволочек

Делаем в рамках поддержки

  • Разработка новых разделов
  • Добавление нового функционала
  • Интеграция с внешними системами
  • Подключение доставок и оплат
  • Обновление платформы и модулей
  • Диагностика и исправление ошибок
  • Оптимизация скорости и стабильности
  • Консультации по развитию
  • Любые другие технические работы
⚠️ Мы не занимаемся маркетингом, продвижением и дизайном — выполняем только технические задачи.

Схема работы

1.Ставите задачу
Через тикет-систему — всё фиксируется и не теряется. Можно прикреплять файлы, ссылки и скриншоты, чтобы не возникало лишних вопросов.
2.Делаем
Берём задачу в работу. Все изменения фиксируются через систему контроля версий. Учёт времени — автоматический.
3.Проверяете
Вы получаете уведомление о готовности. Проверяете результат — и, при необходимости, даёте обратную связь.

Тарифы на сопровождение

Выберите подходящий формат оплаты и учёта времени: ежемесячно, поквартально или на год вперёд.

Ежемесячный

Подходит, если хотите начать с небольшого объёма и понять как мы работаем.
Часов в месяцЦена за часСумма в месяц
103 200 ₽32 000 ₽
203 000 ₽60 000 ₽
402 800 ₽112 000 ₽
802 600 ₽208 000 ₽

Ежеквартальный

Идеально, если объём задач непостоянный.
Часов в кварталЦена за часСумма за квартал
303 100 ₽93 000 ₽
602 900 ₽174 000 ₽
1202 700 ₽324 000 ₽
2402 500 ₽600 000 ₽
⭐ Кстати, самый популярный тариф60 часов за 174 000 ₽.

Ежегодный

Максимальная выгода при длительном сотрудничестве.
Часов в годЦена за часСумма за год
1203 000 ₽360 000 ₽
2402 800 ₽672 000 ₽
4802 600 ₽1 248 000 ₽
9602 400 ₽2 304 000 ₽

Важный момент

Вы оплачиваете пакет часов на месяц, квартал или год — в зависимости от выбранного тарифа. Все работы учитываются по реально затраченному времени: разработка, правки, тестирование, обсуждения задач.

Если часы в течение периода не использованы — они не переносятся. Это связано с тем, что мы резервируем под вас ресурсы команды.

Если часов, наоборот, не хватает, перерасход оплачивается по той же ставке, что указана в вашем тарифе.

Вы оплачиваете не конкретные задачи, а время работы команды, которое распределяется на любые технические запросы в рамках поддержки.

📌 Это выгодно и вам, и нам. Вы не переплачиваете за риски и заложенное время «на всякий случай», а мы получаем предсказуемую загрузку и можем планировать работу команды.